Привлечение и поиск клиентов за процент от сделки, аутсорсинг отдела продаж и маркетинга, внешний отдел продаж, заказы за процент

Внешний отдел продаж
за % от результата

без первоначальных вложений от Вас

 Последнее обновление на сайте: 15 марта 2024 г.
Вся информация актуальна

Bыполняeм функции внешнего отдeла продаж. Pаcсмoтрим прeдлoжения oт прoизвoдитeлeй пo реализации их прoдукции. Начaльныe вложения от Вac не нужны!

 Внимание! Мы работаем только с производителями! Берём проекты в работу выборочно, возможность есть не во всех случаях. Возможность сотрудничества в Вашей тематике готовы уточнить по ситуации.

С кем мы работаем

Pасcмотрим вce предлoжeния c 3 уcлoвиями:

1) Пpодукция должна быть конкуpентoспoсoбнa (то есть Вы сами мoжeте cpaзу paсcкaзать сильные cтороны продукции, без «вы маркетологи, вы и придумайте», конкурентные преимущества должны быть НЕ придуманными).

2) Возможность для масштабирования продаж. Продукция должна подходить (и проходить по цене с учётом логистики) для продаж не только в одном регионе, как минимум на 2 федеральных округа цена с доставкой должна быть конкурентоспособной.

3) Мы не работаем с разовыми продажами/распродажами или срочными задачами. Построение клиентской базы требует времени, мы нацелены только на планомерное долговременное сотрудничество к взаимной выгоде обеих сторон. Новую продукцию мы тестируем, не бросаем на неё сразу все силы. С разовыми продажами нам нет смысла связываться, при любом размере вознаграждения.

Схема работы

1) Введение в курс дела, кратко обучаемся у Вас особенностям продукции и прочим нюансам, которые нужно понимать на уровне менеджера по продажам;

2) Начинаем привлечение клиентов, общаемся с ними;

3) По оплате от клиентов – вариант «А» это запрашиваем у Вас счета/договора, отдаём клиентам, они платят Вам, Вы нам %. Вариант «Б» это сами на себя принимаем оплату (ИП УСН 6%), а потом платим Вам. Какой из вариантов подходит для конкретного случая – обсуждаем индивидуально, зависит от продукта, маржинальности и т.д.;

4) Отгрузка продукции – только от Вас напрямую клиенту.

5) Дальнейшая работа – все привлечённые нами клиенты остаются нашими, мы сами ведём их, поддерживаем связи и т.д.

  Возможны вариации данной схемы, к примеру, мы давно и успешно практикуем сокращённую модель сотрудничества, при которой клиенты передаются партнёру сразу при первом обращении (это может быть актуально при небольшом проценте или тематиках, требующих от менеджера узкоспецифических знаний уже на уровне начальных переговоров).

О нас

  •   Опыт ведущих специалистов в сфере рекламы с 2002 года
  •   Опыт в продажах с 2004 года
  •   Есть собственный рекламный бюджет
  •   На данный момент сотрудничаем с несколькими производителями, выполняем функцию внешнего отдела продаж, продаём по всей России.
  •   С несколькими десятками компаний мы сотрудничаем по сокращённой модели (клиенты передаются партнёру сразу при первом обращении).

Часто задаваемые вопросы и ответы

Какой ваш % с продажи?

Исключительно индивидуальный вопрос. Исходим из Ваших возможностей по маржинальности при сохранении рыночной цены, а затем смотрим – привлекательно это для нас или нет.

Работаете ли с услугами?

В качестве внешнего отдела продаж работаем только с производителями товаров. В некоторых случаях по услугам возможна сокращённая модель сотрудничества (клиенты передаются партнёру сразу при первом обращении).

Вы тут пишете о конкурентных преимуществах, сильных сторонах продукции. Но моя продукция обычная, как у всех. А если бы у меня были какие-то особенные преимущества – зачем мне вы?

Во-первых, речь не идёт о каких-то экстраординарных преимуществах – продукция просто должна быть конкурентоспособна в достаточной степени для того, чтобы объективно обосновать клиенту разумность приобретения именно этой продукции. Если продукт неконкурентоспособен – эффективность нашей работы будет сильно меньше, нам просто нет смысла связываться с таким продуктом.

Во-вторых, зачем мы нужны. Если продукция конкурентоспособна – продажи от этого автоматически не появляются. Мы выполняем работу отдела продаж: выявляем целевую аудиторию, проводим работу с ней (напрямую или через рекламу), общаемся с клиентами. Если Вы не видите в этом ценности – скорее всего у Вас просто нет реальной необходимости в таком сотрудничестве.

Какие тематики вас интересуют? А вот я не только этим занимаюсь, могу предложить ещё вторую тематику, третью, четвёртую, давайте обсудим?

Мы не заинтересованы раскрывать информацию о тематиках, в которых работаем или имеем потенциальные возможности продвижения.

Мы поддерживаем только один формат предварительных переговоров – анализируем поступающее предложение и принимаем по нему решение.

Имеет смысл предлагать нам на продвижение только ту продукцию, которую Вы производите.

Если Вы задумываетесь о том, чтобы "поискать" какие-то направления специально "под нас" или выступить представителями своих знакомых, чтобы посредничать между нами и производителем – пожалуйста, не тратьте наше и своё время зря! Нам поступает достаточно много заявок на сотрудничество напрямую от производителей продукции. Поскольку предложений хватает – факт того, что Вы "нашли нам партнёра" – для нас не представляет никакой ценности. Нам всегда проще и выгоднее работать напрямую, поэтому предложения из вторых рук практически не имеют шансов на то, что мы ими заинтересуемся. "Замаскировать" посредничество невозможно – таких предложений бывает каждую неделю по несколько, с нашим опытом это всегда заметно, даже когда факт посредничества пытаются скрыть.

Если от одного человека приходит слишком много предложений – чаще всего мы трактуем это как отсутствие производства у предлагающего и/или попытку получения чувствительной информации (о принципах отбора проектов, существующих направлениях, партнёрах, возможностях), и поэтому не поддерживаем такой формат переговоров.

Мы распродаём остатки (как вариант: продаём дорогой объект недвижимости, ищем инвестора) и готовы предложить вам огромный %, берётесь?

Мы вообще не работаем с разовыми сделками. При нашей схеме работы имеет смысл строить отношения только в расчёте на постоянное сотрудничество.

Можно ли обратиться к Вам не за %, а по предоплате?

Нет, такой возможности нет.

Хотите предложить сотрудничество?

Уточнить возможность сотрудничества по Вашему направлению Вы можете по следующим контактам:

Александр Дудин, руководитель компании

Почта alexdudin@bk.ru

Написать в Telegram (звонки не принимаются, только сообщения)

Написать в WhatsApp (звонки не принимаются, только сообщения)

Телефон +7 927 255 55 81 (не гарантирую оперативный приём звонка или возможность беседовать, вернее будет написать на почту, telegram или whatsapp и договориться о разговоре в удобное для всех время)

Чтобы ускорить конкретное решение, пожалуйста, напишите в первом же сообщении:

  •   что Вы производите,
  •   в каком регионе находитесь,
  •   Вашу должность в компании.

 

Реквизиты

ИП Дудин Александр Леонидович
Свидетельство серия 34 №003008764 от 05 июля 2006 г.
ИНН 344504772871, ОГРНИП 306346018600019
Р/с 40802810311170100983 в отделении N8621
Сбербанка России г. Волгоград
К/с 30101810100000000647, БИК 041806647